С октября 2008 года открылся «Детский центр «Хайлайт» для дошкольников».  Предлагаемая нами программа для детей основана на основных принципах комплексной системы подготовки к школе. Ключевая особенность программы – реальное решение проблемы непрерывности дошкольного и начального школьного образования. 

В лингвистическом центре «Хайлайт» можно начинать изучать английский язык уже с 4-х лет. 

В предлагаемую программу по дополнительному образованию дошкольников включены следующие курсы занятий:



1. Английский язык

Использование новейших методик обучения детей английскому языку позволяет приобщить ребенка к особенностям другого языка и культуры уже с 3-х лет. 

Игровые учебные программы развивают коммуникативные особенности каждого ребенка - изучая новые слова, дети пытаются общаться как с педагогом, так и между собой.



На этом уровне языкового курса
учащиеся смогут изучить такие темы как:

Цвета

Части тела

Цифры 1-3

Игрушки

Еда

Одежда

На этом уровне языкового курса
учащиеся смогут изучить такие темы как:

Действия

Части лица

Цифры 1-5

Части тела

Еда

Игрушки

На этом уровне языкового курса
учащиеся смогут изучить такие темы как:

Комнаты

Повседневные дела

Цифры 1-10

Чувства

Погода

Одежда

Данный курс предназначен для детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет.

На изучение данного языкового курса отводится 50 учебных часов, т.е. в среднем, 1 учебный год.

Длительность занятия - 0,5 академических часа, т.е. 25 минут.

Занятия проводятся в игровой форме с частой сменой видов деятельности, что позволяет поддерживать концентрацию внимания.



Оригинальная трехуровневая серия книг издательства Express Publishing для детей дошкольного возраста (3-5 лет)
Уровень Pre-primary

Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.

Программа обучения может варьироваться в зависимости от филиала. Узнайте подробности в выбранном Вами филиале.



2. Развитие речи, обучение грамоте (с 4-х лет)


Программа первой ступени обучения (для детей 3-5лет) направлена на выявление индивидуальных особенностей и потенциальных способностей детей, развитие у них познавательной активности, потребности в обучении. Количество занятий не превышает двух уроков в день. Продолжительность занятий 15 минут.


Основу базового образовательного компонента на второй и третий ступенях обучения (для детей 5-6 и 6-7 лет) составляют занятия по развитию речи, обучению грамоте, обучению первоначальным навыкам письма, математике. Количество занятий не более трех в день. Продолжительность занятий 20-25 минут.


Дополнительный образовательный комплекс представлен занятиями развивающего обучения имеющими эстетическую направленность: музыка, ритмика, изобразительное искусство и прикладное творчество, которые ориентированы не только на активизацию творческого процесса, потенциала и эмоциональной сферы, а также направлены на более глубокое развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание.

Игровые учебные программы развивают коммуникативные особенности каждого ребенка - изучая новые слова, дети пытаются общаться как с педагогом, так и между собой.



3. Формирование математических представлений

Основная цель – развитие у детей интереса к математическим знаниям, самостоятельности, творческого воображения, гибкости мышления, умения сравнивать и обобщать, доказывать правильность суждений. Ознакомление детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерениями и сравнениями величин, пространственными и временными ориентирами. Новое знание не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Таким образом, математика входит в жизнь ребенка, как "Открытие" закономерных связей и отношений окружающего мира.



4. Музыка

Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста. Развитие музыкальных и творческих способностей детей с учетом возможностей каждого ребенка в различных видах детской музыкальной деятельности



5. Изобразительное искусство (рисование, лепка, аппликация)

Главная цель этих занятий не только развитие функциональных способностей руки будущего школьника, но и формирование духовной культуры личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям. 

 

Яндекс.Метрика