НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАЙЛАЙТ» (Учебный Центр)

Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Ленина, дом 137/3

ИНН 4206028688, ОГРН 1024200698026, тел. 37-07-60

                                   

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор     

___________  Коврова А.Л

 

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Негосударственное образовательное учреждение «Хайлайт»

 

 

 

 

Юридический/фактический адрес:

650060, г. Кемерово, пр. Ленина, 137/3

Полное наименование: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ХАЙЛАЙТ» (Учебный Центр)

Лицензия   16538  от 30.11.2016 года на осуществление образовательной деятельности

Юридический адрес: 650060, г. Кемерово, проспект Ленина, 137/3

Адреса осуществления деятельности:

- г. Кемерово, ул. Свободы, 15

-г. Кемерово, пр. Ленина, 143

- г. Кемерово, пр. Ленина, 137/3

- г. Кемерово, ул. 40 лет Октября, 18

- г. Кемерово, пр. Молодежный, 7Б

- г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 32/2, кв. 3

-г. Кемерово, пр. Ленинградский, 34В

- г. Кемерово, бульвар Осенний, 2, помещение 136

- г. Кемерово, проспект Ленина, 33/3

- г. Кемерово, проспект Шахтеров, 68

- г. Березовский, проспект Ленина, 60, помещение 46

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ НОУ.

1. Учредитель/Директор

2. Непосредственное управление Негосударственного Образовательного Учреждения  «Хайлайт» осуществляет директор (ОУ)

• Совет ОУ (Директор, заместитель директора по  обучению)

• Педагогический совет (директор, заместитель директора по обучению, методист, педагоги)

• В управлении ОУ принимает участие Совет ОУ, педагогический совет, методисты, которые осуществляют функции:

  • управления ОУ
  • организации воспитательно­образовательной работы
  • контроля за деятельностью ОУ

На заседаниях совета Негосударственного Образовательного Учреждения «Хайлайт» решались вопросы:

  • об утверждении изменений и дополнений в договоры с заказчиками образовательных услуг
  • план мероприятий на учебный год
  • работа ОУ во время летних каникул и т. д.
  • об организации платных образовательных услуг в ОУ

Вывод: В ОУ  «Хайлайт» создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(педагогические кадры)

В учреждении работают высококвалифицированные специалисты (Директор, заместители, преподаватели иностранных языков, методисты) Учебно­методическая оснащенность учреждения позволяет педагогам реализовывать дополнительные образовательные программы на достаточно высоком уровне. НОУ располагает всей необходимой учебно­методической литературой для реализации дополнительных образовательных программ. Педагогический коллектив строит образовательную деятельность с учетом федеральных государственных требовании.

Особенностью ОУ является целенаправленное взаимодействие с семьями Заказчиков, поиск и реализация новых форм сотрудничества.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ОУ обеспечивает разностороннее развитие детей, подростков и взрослых с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по дополнительным образовательным программам:

  • программа дополнительного образования по английскому языку
  • программа дополнительного образования по французскому языку
  • программа дополнительного образования по немецкому языку
  • программа дополнительного образования по итальянскому языку
  • программа дополнительного образования по испанскому языку

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:

Каждый год обучения имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции. 

Продолжительность одного урока составляет 45 минут. Периодичность занятий – 2 раза в неделю.

Во всех кабинетах созданы условия для работы с детьми, подростками и взрослыми, имеются технические средства обучения,   мебель, учебные пособия.

Учитывая возрастные особенности учащихся  процесс обучения происходит в игровой форме и интегрирован с различными видами деятельности Заказчика, характерными для возраста.  Проведение традиционных праздников превращают занятия английским языком в творческую мастерскую.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

1.Учет общих закономерностей развития детей различного возраста и сензитивных периодов в развитии психических процессов.

2.Обеспечение общего разностороннего развития личности.

3.Организация образовательной работы с учетом индивидуальных особенностей всех возрастов обучающихся.

4.Интеграция всего учебного материала в разных разделах программы по комплексно­ тематическому планированию, которое является сквозным на весь период обучения.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

В течение учебного года учителем должен осуществляться текущий контроль уровня знаний у обучающихся.

В качестве примеров оценки для ДЦ предлагается следующее: вербальная похвала учащихся, с указанием особо удавшихся учебных моментов; невербальная похвала с использованием мимики и жестов, выражающих доброжелательное отношение к обучающимся.

 

Яндекс.Метрика