НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАЙЛАЙТ» (Учебный Центр)

Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Ленина, дом 137/3

ИНН 4206028688, ОГРН 1024200698026, тел. 37-07-60

                                   

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор     

___________  Коврова А.Л

 

 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

Негосударственное образовательное учреждение «Хайлайт»

 

 

 

 

Юридический/фактический адрес:

650060, г. Кемерово, пр. Ленина, 137/3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полное наименование: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ХАЙЛАЙТ» (Учебный Центр)

Лицензия   16538  от 30.11.2016 года на осуществление образовательной деятельности

Юридический адрес: 650060, г. Кемерово, проспект Ленина, 137/3

Адреса осуществления деятельности:

- г. Кемерово, ул. Свободы, 15

-г. Кемерово, пр. Ленина, 143

- г. Кемерово, пр. Ленина, 137/3

- г. Кемерово, ул. 40 лет Октября, 18

- г. Кемерово, пр. Молодежный, 7Б

- г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 32/2, кв. 3

-г. Кемерово, пр. Ленинградский, 34В

- г. Кемерово, бульвар Осенний, 2, помещение 136

- г. Кемерово, проспект Ленина, 33/3

- г. Кемерово, проспект Шахтеров, 68

- г. Березовский, проспект Ленина, 60, помещение 46

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ НОУ.

1. Учредитель/Директор

2. Непосредственное управление Негосударственного Образовательного Учреждения  «Хайлайт» осуществляет директор (ОУ)

• Совет ОУ (Директор, заместитель директора по  обучению)

• Педагогический совет (директор, заместитель директора по обучению, 

методист, педагоги)

• В управлении ОУ принимает участие Совет ОУ, педагогический совет, 

методисты, которые осуществляют функции:

 

✴ управления ОУ

✴ организации воспитательно­образовательной работы

✴ контроля за деятельностью ОУ

На заседаниях совета Негосударственного Образовательного Учреждения «Хайлайт» решались вопросы:

3. об утверждении изменений и дополнений в договоры с заказчиками

образовательных услуг

4. план мероприятий на учебный год

5. работа ОУ во время летних каникул и т. д.

6. об организации платных образовательных услуг в ОУ

Вывод: В ОУ  «Хайлайт» создана структура управления в соответствии с целями и

содержанием работы учреждения.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(педагогические кадры)

В учреждении работают высококвалифицированные специалисты (Директор, 

заместители, преподаватели иностранных языков, методисты)

Учебно­методическая оснащенность учреждения позволяет педагогам

реализовывать дополнительные образовательные программы на достаточно высоком

уровне. НОУ располагает всей необходимой учебно­методической литературой для

реализации дополнительных образовательных программ. Педагогический коллектив

строит образовательную деятельность с учетом федеральных государственных

требовании.

Особенностью ОУ является целенаправленное взаимодействие с семьями

Заказчиков, поиск и реализация новых форм сотрудничества.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ОУ обеспечивает разностороннее развитие детей, подростков и взрослых с учетом

возрастных и индивидуальных особенностей по дополнительным образовательным

программам:

• программа дополнительного образования по английскому языку

• программа дополнительного образования по французскому языку

• программа дополнительного образования по немецкому языку

• программа дополнительного образования по итальянскому языку

• программа дополнительного образования по испанскому языку

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:

Каждый год обучения имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе

овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.

Продолжительность одного урока составляет 45 минут. Периодичность занятий – 2 раза в неделю.

Во всех кабинетах созданы условия для работы с детьми, подростками и взрослыми, 

имеются технические средства обучения,   мебель, учебные пособия.

Учитывая возрастные особенности учащихся  процесс обучения происходит в игровой

форме и интегрирован с различными видами деятельности Заказчика, характерными

для возраста.  Проведение традиционных праздников превращают занятия английским языком в творческую мастерскую.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

1.Учет общих закономерностей развития детей различного возраста и сензитивных

периодов в развитии психических процессов.

2.Обеспечение общего разностороннего развития личности.

3.Организация образовательной работы с учетом индивидуальных

особенностей всех возрастов обучающихся.

4.Интеграция всего учебного материала в разных разделах программы по

комплексно­ тематическому планированию, которое является сквозным на

весь период обучения.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

В течение учебного года учителем должен осуществляться текущий контроль уровня

знаний у обучающихся.

   В качестве примеров оценки для ДЦ предлагается следующее: вербальная похвала учащихся, 

с указанием особо удавшихся учебных моментов; невербальная похвала с

использованием мимики и жестов, выражающих доброжелательное отношение к

 

Яндекс.Метрика